Лобня

туман15 0С
Ср. 17 июля 01:29
  • 70.68
  • 62.81

Через портал «Добродел» поступило около 250 обращений граждан за январь 2016 г.

Через интернет- портал за январь 2016 года поступило около 250 заявлений от жителей подмосковной Лобни. 
Большая часть заявок была обращена по жалобам на работу коммунальных служб.
Популярность интернет- портала, запущенного в июне 2015 года, набирает обороты.
Контроль качества работы с обращениями жителей ведется не только по документальным источникам, но и непосредственно на местах. В случае регистрации на портале четырех или более обращений по одному и тому же вопросу для эффективного и оперативного разрешения ситуации на место выезжает комиссия с участием главы города.

 

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся